Многим из моего окружения хорошо известно, что у меня особое творческое состояние - депрессивно-креативное, если можно так сказать. Я практически не творю от радости. Работы, созданные на чувствах возвышенности и лёгкости, я могу пересчитать по пальцам. Собственно, поэтому и этот арт несёт в себе тяжёлый отпечаток жизненных реалий.
Работу над ним я начал спонтанно пару месяцев назад. Я находился под сильным давление со стороны близких и учителей. Всё накапливалось в один сплошной гигантский ком, грозящийся раздавить мою волю ко всем шаркам. В итоге, всё это достигло таких масштабов, что я начал замечать, как закрываюсь. Окружившие меня фобии, тревога и невыносимая усталость медленно, но верно маленькими шажками замыкали моё сознание за своими толстыми стенами. Я перестал видеть какие-либо перспективы своего будущего, начал его бояться. Угнетаемый нелюбимой учёбой, отсутствием возможностей делать то, что я хочу и однообразностью бытия я остро ощутил - я в тюрьме, зверь, загнанный в угол.
В один прекрасный и одинокий вечер я набросал скудный скетчик, олицетворяющий моё состояние. Намерений причислять его к какому-либо эпизоду по ТФ у меня на тот момент не было, но как раз весьма удачно я имел приятность поговорить с Командором, и, скинув ему почеркушку, арт был определён к моменту пребывания Мегатрона на Гаррус-9. Пока рисовал неоднократно вспоминал эпизод разговора Мегатрона и Децимуса (КТЕ, глава 27). Люблю Вселенную страшно сильно и со всеми вытекающими. Задумался о целях высшего порядка, перечитал историю про звероконов, поведанную Децимусом, и пока закончил арт, окончательно поборол всё то, что держало взаперти.)
P.S. Занятно: ты всё ещё сидишь там, моя печаль, покамест я уже здесь и я дышу свободно...Но нас по-прежнему двое. И даже эти стены нас не посмеют разделить...